РЕКЛАМА НА БУКСАХ (тесты)

В предыдущей статье мы рассмотрели использование рекламы на буксах с помощью сёрфинга и писем. Сегодня поговорим об оплачиваемых тестах.

Предполагается, что рекламодатель опишет некую последовательность действий, а затем проверит выполнение с помощью контрольных вопросов. Тесты засчитываются автоматически, если исполнительно верно ответил на все вопросы, или не засчитываются, если исполнитель ошибся. На деле это выглядит так:

Исполнителю предложено ввести запрос в поисковой системе, перейти на сайт, погулять по страницам и найти ответы на вопросы. Для чего это делается? Рекламодатель надеется накрутить с помощью буксов поведенческие факторы (ПФ). Поисковые системы учитывают ПФ при формировании выдачи сайтов при поисковом запросе. Некоторые рекламодатели всерьёз верят, что они умнее поисковых систем, и используют этот метод рекламы на буксах. 

На начальном этапе это может даже сработать и позиции в поиске пойдут вверх, однако рано или поздно накрутка будет обнаружена и сайт попадёт под фильтры поисковых систем. А из под фильтра Яндекса выбраться очень-очень сложно. Не верите? Введите запрос, например, в Яндексе "попал под фильтр из-за буксов". Прочтёте много интересного.

Хорошо ещё, если идёт раскрутка личного блога. Можно купить новый домен, сделать рерайт имеющегося материала и, учтя ошибки, раскручивать заново проект. А если это сайт коммерческого предприятия? Это потеря практически всех продаж, которые происходят через интернет.

Особо ушлые рекламодатели в конце условий теста просят кликнуть на баннер рекламы Google AdSense, чтобы заработать. Но заканчивается это блокировкой и в этой системе. Самое обидное в этом то, что да, сначала есть результат и человек думает, что ещё немного и сайт попадёт в ТОП10 в выдаче поисковых систем, а на Google AdSense вот-вот накопится заветная сумма в 100$. И в итоге не получает ни того, ни другого.

 

Почему же рекламодатели так настойчиво используют рекламу на буксах с помощью тестов? Причины здесь две:

  • неосведомлённость об опасности таких методов раскрутки;
  • банальная жадность, ведь реклама на буксах стоит очень дёшево.

Как всё происходит... Человек решил заняться раскруткой, и ему посоветовали буксы для этой цели. Или сам он где-то вычитал. Зарегистрировался, проверил. И правда, тесты решаются, стоимость мизерная, быстро и думать не надо. Сделал тест, пополнил баланс и считаешь посетителей и деньги. И делать ничего не надо. Конечно! Это не статьи вам писать и заниматься прочими вещами для продвижения сайта. Это ж сложнее и дольше. А результат все хотят сейчас... В крайнем случае завтра. Только итог такой раскрутки всегда одинаков - блокировка и фильтры поисковых систем.

Вывод:

Никогда не используется рекламу на буксах с помощью тестов для раскрутки своих сайтов. Если конечно вам дорог ваш сайт.

 

Комментарии  

0 #1 Игорь 29.08.2017 20:50
Я так один раз и попал под фильтры. Полгода позиции не возвращались. Сайт пришлось бросить.
Цитировать

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить