РЕКЛАМА НА БУКСАХ (сёрфинг и письма)

Реклама на буксах - это основной источник дохода администратора проекта САР (Система Активной Рекламы).

Буксы предлагают такие виды рекламы:

  • сёрфинг;
  • письма;
  • тесты;
  • задания;
  • контекстная реклама
  • баннерная реклама 

Давайте разберёмся, насколько эффективна и выгодна реклама на буксах, стоит ли её покупать и если да, то в каких случаях. Для исполнителя, конечно, такая реклама является самой лучшей. Это и понятно. Именно на ней он зарабатывает деньги. А что для рекламодателя даёт размещение рекламы на буксах?

Сегодня рассмотрим первые два способа: сёрфинг и письма, так как они очень похожи.

Сёрфинг

Сёрфинг (или клики) есть на всех буксах. При заказе рекламы предлагается обширный список опций. Можно выбрать количество показов, время показов, геотаргетинг и многое другое. Однако, как показывает опыт, эффективность такой рекламы практические нулевая. И вот почему. Исполнитель приходит на буксы для заработка, который он получает нажав на ссылку. Его мотивация - это получить деньги даже не за просмотр, а лишь за клик. Хотя в форме заказа сёрфинга это называется гордо - просмотр! :-)

Неужели вы верите, что вменяемый человек смотрит и читает вашу рекламную ерунду? Нажал на ссылку, перешёл в другое окно, где у него другой букс, там нажал и так далее.

Реклама на буксах в сёрфинге может сработать лишь в двух случаях:

  • ссылку просматривает новичок;
  • ссылка рекламирует оплачиваемое задание.

Это объясняется тем, что новички ещё не умеют работать эффективно, поэтому и смотрят, что им показывают. Кстати именно новички попадают на лохотрон, обман и развод по той же самой причине - отсутствие опыта. А оплачиваемые задания с удовольствием выполнят исполнители заданий, если цена будет адекватная. Ведь они сёрфинг просматривают. Правда не стоит обольщаться. На многие буксы люди заходят исключительно кликать и серфить.


Письма

Реклама на буксах в виде писем - это тот же сёрфинг. Только перед просмотром необходимо прочитать вводный текст и правильно ответить на вопрос. Но что делает исполнитель? Думаете, что в первую очередь читает ваш текст? Если новичок, то так и будет. А подавляющее большинство исполнителей сначала читает вопрос, а затем ищет ответ в тексте. Нашёл, нажал и на другой букс перешёл, чтобы сделать то же самое. А если текст километровый, нажимают наугад. Минус 2-3 копейки никому не в ущерб.

А есть вообще вопросы, где и текст смотреть не надо. Например как вот на этой картинке.

Кому интересно, проверьте, что там за ссылкой, которая на картинке? Наверняка очередной лохотрон

Если сёрфинг ещё можно использовать для рекламы на буксах платных заданий, то письма уже нет, потому что это дороже. А зачем платить больше?

Есть одна опция, которая может вынудить исполнителя смотреть на вашу рекламу. Это использование активного окна. Работает и в письмах и в сёрфинге. 

Однако опытные кликеры будут в первую очередь смотреть на счётчик. К слову, опыт на буксах приходит уже через час-полтора, поэтому не очень-то рассчитывайте на новичков. К вечеру они становятся опытными исполнителями.

 


Выводы:

  1. Реклама на буксах с помощью сёрфинга и писем имеет низкую эффективность, потому что охватывает мизерную часть потенциальных клиентов, как правило, состоящую из новичков.
  2. Сёрфинг можно использовать для рекламы своих оплачиваемых заданий, но такая реклама работает не на каждом буксе.
  3. Продавать на буксах бессмысленно, потому что люди приходят на буксы за кликами и сёрфингом, а не за покупками.
  4. Рекламируют на буксах в основном лохотроны.

В заключении добавлю, что ни в коем случае нельзя использовать буксы для раскрутки своих сайтов! Посетителей так не привлечёшь, а под фильтры поисковых систем и другие санкции попасть можно запросто.

   

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить