БАННЕРНАЯ И КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА НА БУКСАХ

В предыдущих статьях мы рассмотрели сёрфинг и письма, тесты и размещение платных заданий с точки зрения рекламодателя. Сегодня поговорим о баннерной и контекстной рекламе на буксах.

Баннерная реклама - это некое изображение, рекламирующее товар или услугу. Такого плана реклама встречается нам на любых сайтах, а не только на буксах.

Контекстная реклама - это текстовое рекламное объявление. Но тематика этого объявления определяется содержанием страницы, на которой оно демонстрируется, а другими словами контекстом. Это очень удобно, так как ваша реклама показывается целевой аудитории. Такую рекламу мы можем видеть на странице выдачи поисковых систем, да и на любых сайтах, которые подключены к рекламной сети.

А теперь подумайте, где это на буксах вы видели тематические тексты? Там и текстов нет, кроме правил. Да-да, буксы лишь используют это название, а на самом деле показ текстовых рекламных объявлений - это банальная ротация. Но если учесть, что аудитория букса - это на 100% люди, интересующиеся заработком в интернете, то ничего страшного в подмене понятий нет, потому что потенциально любое рекламное объявление может быть для этих людей интересно.

 

Разместить баннерную или контекстную рекламу на буксах очень просто. Это делается в кабинете рекламодателя, куда ведёт ссылка с называнием "Управление рекламой".

Управление рекламой

Текстовая реклама на буксах может быть в виде объявлений, бегущей строки, контекстной, псевдоссылок. Название могут быть какие угодно, как видно из примера на картинке ниже. Разница лишь в цене и расположении рекламного объявления на буксе.

Контекстная и баннерная реклама на буксах

Не составляет труда заполнить форму, для размещения баннерной и контекстной рекламы на буксах. Для баннерной рекламы загружаем картинку и указываем ссылку, куда должен перейти пользователь, для текстовой пишем название и описание. Надеюсь, все знают, что для показа ваших объявлений нужно будет пополнить баланс?))

Форма для размещения баннерной рекламы на буксах

 

Баннерная и контекстная реклама на буксах хороша тем, что пользователь не заинтересован материально переходить по вашим ссылкам, как в случае с сёрфингом. А поэтому, если есть переход, то человек действительно заинтересовался вашим объявлением. И здесь всё зависит только от вас. Чем лучше баннер или текст, тем больше переходов. Правда это не гарантирует, что человек тут же зарегистрируется на рекламируемом проекте. Но мы здесь обсуждаем лишь, как устроена реклама на буксах.

Немаловажным фактором является цена такой рекламы. Она действительно низкая. SeoSprint берёт 30 копеек за переход. Однако от букса к буксу цена на баннерную и контекстную рекламу может различаться и порой даже очень сильно. Поэтому перед размещением рекламы сначала ознакомьтесь с расценками не на одном, а на различных буксах. Возможно это поможет немного сэкономить без потери качества.

Одним из главных недостатков такой рекламы является скликиваение, когда конкуренты кликают по вашим объявлениям, с целью обнуления вашего рекламного бюджета. К сожалению некоторые буксы от этого плохо защищены, а то защиты и вовсе нет. Проверяйте это опытным путём на малых бюджетах.

Вывод 

Баннерная и контекстная реклама на буксах - это наиболее эффективный рекламный инструмент из тех, что предлагаются на подобных проектах, по ряду причин:

  • целевая аудитория 100%;
  • нет финансовой мотивации, чтобы перейти по рекламной ссылке;
  • невысокая цена;
  • простота использования.